Образовательные квесты для музеев

Разработка образовательных квестов в парадигме эдьютейнмента (обучение через развлечение, игру) – одно из направлений нашей деятельности.

Чем отличается прохождение образовательного музейного квеста от обычного квеста в торгово-развлекательном центре?

Музейный квест идеологически связан с коллекцией и тематикой основной экспозиции, а вся информация тщательно проверяется и корректируется с научными экспертами.

Квестовая механика активно использует познавательные навыки посетителя, порождает интерес к исследованию и обучению. Итог квеста – это новые знания, полученные путём прохождения ряда загадок и заданий, выполненных в виде фиджитал-инсталляций (сочетающих механические и цифровые решения), снабжённых наглядной инфографикой.

Под каждый проект мы ищем научного эксперта (зачастую он есть в рабочей группе заказчика), чтобы быть уверенными, что транслируемая информация будет достоверной.

Примеры наших работ по данному направлению:

Примеры наших работ по данному направлению:
Образовательный квест «Путешествие к динозаврам»
Разработан для выставки MuseumExpo (USA)
20 Футов
В стандартном 20-футовом контейнере мы создали увлекательное и познавательное приключение, в ходе которого участники узнают много интересной информации об истории динозавром и науке палеонтологии.
Эксперт
Научный эксперт проекта – Павел Скучас, доктор биологических наук, палеонтолог, сотрудник Санкт-Петербургского государственного университета, автор ряда публикаций и исследований.
6 Загадок
Посетители решают шесть загадок (в любой последовательности), соответствующие шести темам, после выполнения каждого задания они получают ключ. В конце, собрав все ключи, можно запустить финальную инсталляцию — «Машину времени», совершив путешествие из мира динозавров в сегодняшний день, пройдя путь эволюции.
Наполнение
Образовательная экспозиция состоит из декораций, механических решений, графики и мультимедиа-контента.
Образовательный квест «Рискни быть здоровым»
Разработан для Ассоциации врачей Петербурга
Задача
Главной задачей проекта стала популяризация идей регулярной диагностики у жителей Санкт-Петербурга (прежде всего, сердечно-сосудистых и сердечных заболеваний), укрепления иммунитета, ведения здорового образа жизни. При этом важно было обойтись без излишней назидательности и «плакатности».
Сюжет
В ходе прохождения интерактивной экспозиции посетитель метафорически движется по линии жизни – от формирования человеческого организма до взрослого возраста. «Открытый финал» заставляет посетителя задуматься, что он сам может сделать для продления своей жизни и улучшения её качества. Параллельно, выполняя задания, посетитель собирает полезные или вредные привычки в специальном мобильном приложении.
Процесс разработки образовательных квестов
Создание идеи
Продумывание общей идеи, структуры и сценария будущего проекта
Научная проработка
Работа с информацией, редактура, корректура текстов, проверка фактов
Дизайн и моделирование
Проработка визуализаций и дизайн-макетов графики и интерфейсов
Производство
Создание чертежей, производство, декор и тестирование всех решений
Если вы хотите внедрить образовательный квест в своём музее (тематика может быть разнообразна, как и наполнение) — ждём Ваших писем и вопросов!

    Отправить заявку на разработку концепции для вашего музея