Разработка образовательных квестов в парадигме эдьютейнмента (обучение через развлечение, игру) – одно из направлений нашей деятельности.
Чем отличается прохождение образовательного музейного квеста от обычного квеста в торгово-развлекательном центре?
Музейный квест идеологически связан с коллекцией и тематикой основной экспозиции, а вся информация тщательно проверяется и корректируется с научными экспертами.
Квестовая механика активно использует познавательные навыки посетителя, порождает интерес к исследованию и обучению. Итог квеста – это новые знания, полученные путём прохождения ряда загадок и заданий, выполненных в виде фиджитал-инсталляций (сочетающих механические и цифровые решения), снабжённых наглядной инфографикой.
Под каждый проект мы ищем научного эксперта (зачастую он есть в рабочей группе заказчика), чтобы быть уверенными, что транслируемая информация будет достоверной.
Примеры наших работ по данному направлению: