Квестовая механика для музеев, ЭДУКВЕСТ — образовательный квест

Разработка образовательных квестов в парадигме эдьютейнмента (обучение через развлечение, игру) – одно из направлений нашей деятельности. Чем отличается прохождение образовательного музейного квеста от обычного квеста в торгово-развлекательном центре? Музейный квест идеологически связан с коллекцией и тематикой основной экспозиции, а вся информация тщательно проверяется и корректируется с научными экспертами.

Квестовая механика активно использует познавательные навыки посетителя, порождает интерес к исследованию и обучению. Итог квеста – это новые знания, полученные путём прохождения ряда загадок и заданий, выполненных в виде фиджитал-инсталляций (сочетающих механические и цифровые решения), снабжённых наглядной инфографикой.

В 2020 году мы разработали особенный продукт – интерактивный образовательный квест-контейнер «Путешествие к динозаврам».

В стандартном 20-футовом контейнере мы создали увлекательное и познавательное приключение, в ходе которого участники узнают много интересной информации об истории динозавром и науке палеонтологии.

Научный эксперт проекта – Павел Скучас, доктор биологических наук, палеонтолог, сотрудник Санкт-Петербургского государственного университета, автор ряда публикаций и исследований. Под каждый проект мы ищем научного эксперта (часто он есть в рабочей группе заказчика), чтобы быть уверенными, что транслируемая информация будет достоверной.

В ходе выполнения каждого задания посетитель получает научно достоверные знания на следующие темы:

  1. КОГДА ЖИЛИ ДИНОЗАВРЫ: история земли, геологические периоды, концепции вымирания
  2. КТО ТАКИЕ ДИНОЗАВРЫ: виды, питание, среда обитания
  3. ЭВОЛЮЦИЯ: что такое эволюция? предки и потомки
  4. НАУКА. ПАЛЕОНТОЛОГИЯ: места обитания, области изучения
  5. НАУКА. ПАЛЕОНТОЛОГИЯ: методы изучения, смежные науки (физика, химия, биология)
  6. КУЛЬТУРНЫЙ СЛЕД: кино, анимация, художественное творчество, творчество и фантазии

Посетители решают шесть загадок (в любой последовательности), соответствующие шести темам, после выполнения каждого задания они получают ключ. В конце, собрав все ключи, можно запустить финальную инсталляцию — «Машину времени», совершив путешествие из мира динозавров в сегодняшний день, пройдя путь эволюции.

Образовательная экспозиция состоит из декораций, механических решений, графики и мультимедиа-контента.

Если вы хотите внедрить подобное решение в своём музее (тематика может быть разнообразна, как и наполнение) — ждём Ваших писем и вопросов!

Отправить заявку на разработку концепции для вашего музея