Корпоративные музеи

Мы решили написать отдельный раздел, посвящённый теме корпоративных музеев, потому что это действительно особый мир в музейной вселенной. Музеи предприятий имеют ряд своих особенностей – как правило, в их составе нет многих привычных музейных сотрудников: хранителей, научных сотрудников, музейных педагогов. Как правило, музеями предприятий занимаются PR-департаменты. При этом имеющееся наследие и транслируемые смыслы могут ничуть не уступать классическим музеям.

Создание нового корпоративного музея – это всегда работа в смешанной команде, включающей множество специалистов, как со стороны заказчика, так и со стороны проектировщика, что порождает множество кросс-коммуникаций. Необходимость научной коммуникации в корпоративном музее становится особенно высока, ведь зачастую речь идёт о трансляции научного знания, технологий, производственных процессов, что не всегда является простым для восприятия посетителя.

Отправить заявку на разработку концепции для вашего музея