Текущий шаблон: template-virtual.php

taxonom ID основной категории: $post_id: 12144
rubr WP_Term Object ( [term_id] => 1117 [name] => Блог [slug] => blog [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 1117 [taxonomy] => video-type [description] => [parent] => 0 [count] => 56 [filter] => raw ) WP_Term Object ( [term_id] => 1191 [name] => диджитал [slug] => digital [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 1191 [taxonomy] => video-type [description] => [parent] => 1117 [count] => 5 [filter] => raw )
has_termhas_term 1

Как создать многогранный виртуальный опыт

Digital Summit – одно из ключевых событий в музейной сфере. В этом году саммит был посвящен диджитализации в условиях новых реалий, связанных с пандемией Covid-19. Мы верим, что мировой опыт будет полезен и для российских музеев.

Сегодня мы открываем цикл обзоров докладов MuseumNext Digital Summit 2021.

В центре нашего внимания сегодня — создание правильного виртуального опыта вашего посетителя.

В пандемию музеи оказались вынуждены закрыть двери и переосмыслить взаимодействие со своей аудиторией.

Это привело к созданию многочисленных диджитал проектов для широких слоев общества.

Что сделало большинство музеев? Они попытались скопировать физический опыт в виртуальный формат. Это логичный ход, потому что многие до сих пор смотрят на музей как на физическое здание с физической коллекцией. Но для некоторых аудиторий такой подход оказался разочаровывающим.

Действительно, сложно дать единое определение музею, и мнения здесь расходятся. В настоящее время идет переосмысление функций музея. Позиция посетителя постепенно трансформируется в активную. Музеи приобретают форму общественного пространства не только для встреч с искусством, но и с образовательными программами, местом проведения досуга с семьей, друзьями.

Так же и в диджитал — онлайн посетителю уже недостаточно простой демонстрации фотографии экспонатов. Удивите его, влюбите его в коллекцию! В виртуальном формате на первый план выходит задача привлечения и удержания внимания, ведь зрителю так легко переключиться на другу вкладку браузера. Здесь на руку сыграет нестандартный подход. Попробуйте сосредоточить опыт пользователя на тех аспектах, которые ему недоступны в самом музее.

Прекрасное решение от Национальной галереи Великобритании (The National Gallery) – видеопрезентация знаменитой картины Lake Keitele в виде пятиминутной релаксации.

Чувственный опыт, который некоторые сравнили с поэзией и йогой по воздействию на органы восприятия.

Это пример того, как выйти за рамки обыденности, заставить пользователя почувствовать и прочувствовать произведение искусства, даже если он не может видеть его вживую. Есть множество инструментов, чтобы передать эмоции, и вы можете использовать их в своей практике построения виртуальных коммуникаций.

    Заявка на разработку проекта Давайте вместе сделаем ещё один замечательный проект!